Идеи для... Подарки на... Традиции

Кто такой херобрин и как его вызвать. Кто такой херобрин и как его вызвать Есть ли на самом деле херобрин

C Easy Mod Installer

  1. Скачайте мод
  2. Извлеките архив в отдельную папку.
  3. Откройте файл EasyModInstaller.jar
  4. Нажмите Install.

Без установщика

  1. Скачайте мод
  2. Переместите файлы из папки intominecraft.jar в minecraft.jar
  3. Переместите файлы из папки into.minecraft в папку.minecraft

Тотем Хиробрина

Для того, чтобы Хиробрин появился в игре, вам нужно будет создать тотем. Он строится следующим образом: внизу 2 золотых блока , выше - блок Хиробрина , затем адский камень , который после завершения конструкции должен быть подожжён. После поджигания адского камня в тотем ударит молния, а в чат будет написано: «You don"t know what you did…» (рус. - «Ты не знаешь, что ты наделал…») В последней версии Хиробрин спаунится без тотема при создании новой (или при генерации новых локаций на старой карте). Чтобы он перестал появляться, нужно создать его тотем и снова разрушиться его. После этого Хиробрина можно снова призвать нормальным способом, построив тотем. Возможно, это баг. Возможно - шутка разработчиков мода.

Пластинки

Ещё этот мод добавляет в игру 3 пластинки:

  • It"s Herobrine - Гитарная песня про Хиробрина.
  • Have you seen the Herobrine - Другая песня про него.
  • Christmas tune - Рождественская мелодия.

Также пластинки падают с Хиробрина.

«Сны» персонажа

Когда игрок спит, с некоторой долей вероятности возможен его переход на одну из карт сна, которые создаются под землёй и, как правило, освещены красными факелами или лавой. Во время сна экран будет перекрыт фиолетовым вихрем, наподобие того, который появляется при переходе через портал Нижнего мира , что несколько затрудняет его "прохождение". Для того, чтобы выйти из сна, нужно либо пройти коридор, зачастую наполненный ловушками, и коснуться нажимной плиты, либо победить Хиробрина, при условии, что он там появляется. После смерти из него выпадают некоторые вещи (в том числе и довольно ценные, например, алмазная кирка или меч), которые сохраняются в инвентаре игрока при пробуждении. После окончания сна участвовавшие в нем комнаты и коридоры заполняются обычным ландшафтом, что делает невозможным их нахождение "наяву", однако, если во время сновидения закрыть игру с помощью Alt+F4, или же она завершится аварийно, то, после ее перезапуска, комната с картой снившегося в тот момент сна сохранится, и её можно будет найти под кроватью.

Поведение

Чаще всего Хиробрин появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Хиробрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но беcполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня . Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Хиробрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без нее), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает. Ко всему прочему, после убийства его игроком (не важно, во сне или наяву) в чат пишется «Argh! I"ll come back!» (рус. - «Гррр! Я еще вернусь!») Иногда Хиробрин может спаунить вокруг себя других мобов, таких, как свинья, корова или курица, которые, в отличие от их "мирных" сородичей, агрессивны и не имеют в глазах зрачков, также он может заспаунить зомби которые в отличии от обычных не горят на солнце. Также рядом с ним могут появиться Чак Норрис, Нотч со старым скином и Плохой Санта, который, в свою очередь, может заспаунить снеговиков. Чак Норрис появляется без оружия и одним ударом отбрасывает игрока на 200 - 1000 блоков вперёд. Убить его не получится, так как если Вы его ударите, он исчезнет. После того как он Вас "пнёт" он тоже исчезает.

Фразы

При воздействии на игрока Хиробрин пишет в чат фразы. Список возможных фраз:

Фраза Перевод
"Hi!" "Привет!"
"Roundhouse kick" "Удар с разворота"
"Listen to Led Zeppelin!" "Слушай Led Zeppelin!"
"Nice to see you!" "Рад тебя видеть!"
"Find my grave!" "Найди мою могилу!"
"Say hello!" "Скажи "Привет"!"
"Hi %username%!" "Привет, %username%!"
"140%" "140%"
"Stairway to heaven" "Лестница в небеса"
"Can you see me?" "Ты видишь меня?"
"I want diamonds!" "Я хочу алмазы!"
"Where i am?" "Где я?"
"Notch is married!" "Нотч женат!"
"EEEEEEEEEEEEEE!" "ИИИИИИИИИИИИИ!"
"Hi brother!" "Привет, брат!"
"I don`t want you in my game!" "Я не хочу видеть тебя в моей игре!"
"Scared yet?" "Уже напуган?"
"Why do you hide?" "Почему ты прячешься?"
"I just wanna play!" "Я просто хочу поиграть!"
"Welcome to hell!" "Добро пожаловать в ад!"
"Who am I?" "Кто я?"
"Do you like me?" "Я тебе нравлюсь?"
"You will never be free!" "Ты не сможешь от меня отделаться!"
"Did you see Notch?" "Ты видел Нотча?"
"I"m your friend!" "Я твой друг!"
"Watch your back!" "Посматривай за спину!"
"Who are you?" "Кто ты?"
"I will get you!" "Я тебя достану!"
"Notch is where!!!?" "Нотч где!!!?"
"Creppy" "Жутко"

Иногда фразы пишутся задом наперёд.

  • Хиробрин иногда при ходьбе ставит у себя под ногами стеклянные блоки.
  • На Рождество вместо Хиробрина появляется Плохой Санта.
  • Нотч появляется с алмазным мечом.
  • Когда появляется Нотч, то Хиробрин, сказав "Давай поиграем, брат" начинает драться с ним. Но Нотч всегда побеждает, имея "бесконечный" запас здоровья. По очень приблизительным расчётам, у Нотча около 6000 сердец.
  • Хиробрин-строитель с киркой в руке и, собственно, сам Хиробрин, который атакует - разные мобы. Хиробрин-строитель имеет обычный запас здоровья, идентичный запасу здоровья игрока (10 сердец), а атакующий Хиробрин гораздо больше.

Баги

  • Если разрушить башню, не потушив огонь, то Хиробрин скажет в чате: "You never be free!" Перевод - "Ты никогда не будешь свободным!"
  • Если рядом с адским камнем в тотеме поставить ещё один Блок Хиробрина, то в тотем постоянно будет бить молнии и в чате отображаться столб из надписей "You don"t know what you did...". Перевод - "Вы не знаете, что вы сделали...".
  • Если попытаться размножить, например, двух коров "без зрачков", то они будут постоянно толкать друг друга, не спауня при этом телёнка.
  • Иногда Хиробрин при поджоге башни вообще не появляется.
  • Если при помощи какого нибудь мода добавляющего оружие с большим уроном убить Нотча, то Хиробрин будет следовать за вами и ударять.
Для тех кто в танке, и – играя в майнкрафт – не знает кто такой херобрин, вот вам история с которой и началась эта легенда.

"Однажды, играя в Minecraft и создав новый мир, я заметил в тумане (компьютер у меня слабоват, и я включил ближнюю прорисовка) какое-то движение. Я побежал туда в надежде найти корову - мне нужна была шерсть. Но это была не корова.

На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась..."

Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. – миллионы. Я же решил написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

Почти! Ещё немного и рассвет!
- Помогите! Помогите мне!
- Держи! – Бывалый на миг обернулся, бросая упавшему со стену Клешне отбивную. – Ешь быстрее!
- Ещё три криппера с севера! – закричал стоявший на вышке Гвоздь. – Идут со стороны леса!
- Ну так стреляй!
- Чем?!
- Ох чёрт, - простонал Бывалый. – Давай вниз! Если они взорвутся – вышка рухнет!
- Бывалый, сзади!
Огромный паук запрыгнул на стену и бросился на крафтера. Бывалый отпрыгнул в сторону, едва удержавшись на узкой стене, взмахнул мечом и паук с хрипом вместо привычного шипения, рухнул замертво.
- Что с крипперами делать будем-то?!
- Как будто мне сейчас до них, - огрызнулся Клешня, срубая руки лезущему на стену зомби. Меч Клешни уже давно пришёл в негодность, но он мастерски орудовал алмазной киркой.
- Мужики! Солнце! Солнце!!! – запрыгал Гвоздь.
Квадрат солнца медленно выкатывался на небо, озаряя землю мягким светом. Зомби и скелеты один за другим загорались и падали мёртвыми. Пауки, потеряв всякий интерес к крафтерам, отступили. Только троица крипперов упорно продолжала свой путь…
- Земля! Валите землю у стены! Попробуем ослабить взрыв, быстрее!
Крафтеры ринулись возводить неаккуратную баррикаду из земли внутри своего форта.
- Готово! Я наверх!
- С ума сошёл?
- Нужно их спровоцировать, или полезут внутрь! – Бывалый взобрался на стену. – Ну давайте, уроды, идите сюда!!!
Крипперы подошли к стене… один из них подпрыгнул… меч Бывалого угодил ему точно между глаз… криппер угрожающе засипел… Бывалый прыгнул…
ВЗРЫВ!!!
Объединённым взрывом сразу троих крипперов, северную стену снесло начисто. Крафтеров бросило наземь взрывной волной. Угрожающе зашаталась вышка… но выстояла. Гора наваленной земли действительно смягчила последствия взрыва.
- Выстояли, - неверяще выдохнул Гвоздь. – Парни, вы выстояли! Да! Да, чёрт подери!!!
- Хватит радоваться, - оборвал его Бывалый, поднимаясь с земли и доставая из инвентаря яблоко. – Поедим и за работу, крафтеры. Нужно восстановить форт. Клешня, дуй к реке, я видел там гравий. Найди парочку кремней.
- Зачем они тебе? Перьев всё равно нет…
- Скрафтим зажигалки. У меня осталось немного адского камня – окружим форт огнём, может сумеем хоть одну ночь провести спокойно.
- Окей, - кивнул Клешня, - сделаю. Удачи.
- Возвращайся быстрее и будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
- Помню-помню, - отмахнулся Клешня.

Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
- Давай.
- Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
- Ну.
- Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
- Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
- Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. – Неужели ты о нём ничего не знаешь?
- Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. – Вечером спросишь, ясно?
- Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.
- А теперь – за работу.

За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь – подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
- Бывалый.
- М-м-м? – с набитым ртом переспросил крафтер.
- Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
- Помню, помню. – Бывалый прожевал кусок и вздохнул. – Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
- Был когда-то один крафтер. Он был легендой при жизни. Невероятное везение у него совмещалось с потрясающими умениями. Если он находил пещеру – в ней обязательно была гора алмазов, если он падал в лаву, рядом обязательно была вода… никакой монстр не был для него угрозой – крипперы, пауки, зомби, скелеты – убить любого из них для него было всё равно, что вам кубик земли добыть. Он голыми руками отбивал огненные шары гастов, один выходил против толпы свинозомби… звали его Брин. Герой Брин (Herobrin можно перевести как hero (герой) Brin (имя), прим. авт.). Он исходил вдоль и поперёк весь мир… пока однажды, в одной таверне уже давно несуществующего города, он не услышал легенду о Далёких Землях. Мол, на краю света, границей всего мира являются Далёкие Земли. Это очень странное место – так ему рассказали. Там появляются фантомы блоков, а некоторые кубы – невидимы. Там гравитация ведёт себя абсолютно непредсказуемо, выброшенный тобой предмет может улететь в небо, а выпущенная из лука стрела – как бумеранг вернуться обратно к тебе. И разумеется Херобрин сказал, что найдёт эти Далёкие Земли. Он собрался в далёкую экспедицию, приготовился по полной – алмазные доспехи, несколько мечей, кирок, лопат и топоров, запас еды, факелов, лестниц… и ушёл. Его ждали несколько лет… но Херобрин так и не вернулся из экспедиции к Далёким Землям.
Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он – герой и легенда – вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал – он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона. А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя – счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже – гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… - Бывалый замолчал, переводя дух.
Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
- Ну, - наконец подал голос Гвоздь. – Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
- А кто их знает, этих призраков, - пожал плечами Бывалый. – Раз уж заведено так – не поминать днём Херобрина, значит, неспроста такая традиция появилась, верно?
- Ну да, да… - задумчиво подтвердил Клешня.
- Так, ладно, - хлопнул в ладоши Бывалый. – Засиделись мы с вами, вон уже солнце встаёт. Собирайтесь, разбирайте стены и идём. Если мы хотим добраться до зимнего биома сегодня, выступать надо как можно скорее. За работу, крафтеры!

Когда в мире происходит что-то загадочное и таинственное, люди удивляются, начинают искать объяснение. Даже если его найти не получается, все можно списать на сверхъестественные силы или простое совпадение - здесь уже каждый мыслит сам и дает волю своей фантазии. Но что делать, если нечто загадочное происходит в компьютерной игре? Ведь это всего лишь код, как в нем может таиться нечто сверхъестественное? Именно этим вопросом и задавались игроки в "Майнкрафт", которым довелось увидеть Херобрина. Однако далеко не каждый знает, кто такой Херобрин, так что о данном персонаже стоит рассказать более подробно.

История Херобрина

Итак, легенда о Херобрине является одной из самых распространенных и популярных историй, которые когда-либо были связаны с "Майнкрафтом". "Кто такой Херобрин?" - вопрос, на который ответ искали многие пользователи, но так никто и не смог добиться каких-либо достойных результатов. Известно лишь то, что это неиграбельный персонаж, который периодически появляется даже в одиночной игре, то есть там, где его быть попросту не должно. Он имеет тот же скин, что и стандартный игрок, но при этом у его глаз нет зрачков, и они слегка светятся. Легенда говорит, что Херобрин - это шахтер, который погиб в свое время, а теперь заманивает игроков в свое логово, чтобы их убить. Была даже информация о том, что это погибший брат Нотча, создателя игры. Но в результате выяснилось, что у Нотча и брата-то не было, поэтому легенда от этого стала только еще более загадочной. Никто так и не знает, кто такой Херобрин. Создатели отрицают его существование, а пользователи продолжают периодически сообщать о столкновении с этим персонажем.

Что делает Херобрин

Херобрин является очень опасным противником, если верить тем, кто с ним повстречался. Однако вам необязательно с ним вступать в контакт - если вы не хотите знать, кто такой Херобрин, не хотите иметь с ним ничего общего, вы можете просто проигнорировать его появление, ведь он будет просто маячить на границе тумана, выманивая вас. Если же вы решитесь пойти следом за ним, то знайте - это ловушка. Херобрин выманивает игроков, заводит их к своей шахте, в которой лежат несметные сокровища, но тут же молниеносно атакует и убивает, не давая собрать наживу. Мало кто пережил поход в пещеру Херобрина, поэтому, если вам дорога жизнь вашего персонажа, - не идите у него на поводу.

Вы узнаете, что он рядом, если на деревьях будет сострижена листва, а на земле - сложены небольшие пирамиды. Это то, чем Херобрин занимается, пока путешествует по миру. Но, как уже было сказано ранее, Нотч не признал существование этого персонажа, зато решил не упускать случая использовать во благо игры такую невероятную историю. И теперь, если вы хотите узнать, кто такой Херобрин в "Майнкрафте", вы можете установить специальный официальный мод. Он добавит в вашу игру данного персонажа, но будьте готовы к тому, что процесс будет не самым легким.

Установка модификации

Создание камня Херобрина

Чтобы вызвать Херобрина, который будет путешествовать по вашему миру, вам сначала нужно соорудить тотем, который и будет использоваться для призыва. Вам потребуется два блока золота, которые нужно поставить в любом удобном месте. На эти блоки устанавливайте верстак, а его, в свою очередь, заполняйте костями - их понадобится восемь штук. В центральную ячейку нужно поместить песок душ. В результате получится желаемый тотем. Именно он будет служить для вызова Херобрина, но этого момента вам придется подождать.

Как вызвать Херобрина

Итак, у вас есть ваш постамент из двух золотых блоков. Снимайте с него верстак и заменяйте его камнем Херобрина, который вы изготовили. На тотем поместите адский камень. После этого вам потребуется зажигалка или любой другой предмет, способный произвести огонь. Поджигайте расположенный на тотеме, и ждите - через некоторое время в самом тотеме начнут проявляться очертания известного персонажа, после чего он сам целиком выберется наружу. Естественно, он не причинит вам вреда, а будет лишь ходить по округе и издавать ужасающие звуки. Ну и, конечно же, он будет обстригать листья и оставлять за собой пирамиды на земле, чтобы вы всегда помнили о том, что соседствуете с легендарным существом, которого опасаются все игроки "Майнкрафт".

Просмотров: 3668 | Дата: 28-01-2017, 11:00

На этот раз я собрал действительно много информации, которую отфильтровал и подобрал для вас самое интересное... Сегодня информация была взята с официальноц ГеймПедии, форумов. Я не опирался на левые источники и готов предоставить вам свои исследования!

Разумеется Нотч всячески опровергал информацию о том, что Херобрин - тот самый брат Нотча, однако еще на Майнконе 2010 Нотч публично обешал ввести Херобрина в игру... Прошло 7 лет, а официально такого моба нету... Однако, а что если он и вправду сделан по какому нибудь памятному для Нотча человеку? Ведь история Херобрина, которую придумали фаны до боли ужасна и захватывающа. Уже известно, что на официальном форуме игры вплоть до выкупа компании был модератор с таким именем... Херобрин... Он чистил все темы, которые являлись "спамом", но на самом деле люди говорят, что в тех темах был не спам, а обсуждения нашего любимого Херобрина. Моджанговцы явно знали про него, и наверняка какие то намеки на него есть в коде игры, но код игры еще ни разу не сливался в мир.

Стоит сказать, что еще никто не видел человека с ником HeroBrine на лиц. серверах.. Он не появлялся на МайнКонах и на других массовых мероприятиях..ю.

Информации накопилось так много, что я решил разделить этот цикл. Будет несколько частей, выходящих по субботам в 11 утра.

Откуда появился Херобрин? Как вызвать Херобрина? Легенда о Херобрине. Узнай все подробности…

Слышали ли вы когда-либо про Херобрина? Если никогда не слышали и не знаете, кто это такой, то эта статья для вас! Здесь вы узнаете кто такой Херобрин, откуда начали слагаться легенды про него…

Как вызвать Херобрина в Майнкрафте?

Херобрин — самая загадочная легенда в Майнкрафт. В сети ходит огромное количество легенд, доказательств и сообщений про него. Никто не может сказать точно, существует ли он в Майнкрафте.

Кто-то утверждает, что видел его, а кто-то полностью отрицает его существование. Узнать точно эту информацию невозможно, однако, и отрицать нельзя. В интернете существуют миллионы скриншотов Херобрина.

Иногда он ожидает вас среди деревьев, иногда находиться там, где вы его не заметите. Ник у него не подсвечивается, так что увидеть его будет тяжело. Так же ходят легенды, что он может быть невидимым. После таких историй идут мурашки по коже! Но это еще не конец, мы идем дальше!

Впервые Херобрина в Майнкрафте увидел игрок, который играл в альфа версию игры. Он увидел какого-то странного игрока без имени и без ника. Игрок побежал за ним, но не смог догнать. Он утверждал, что вокруг него появился густой туман и тот персонаж исчез. Тот странный игрок имел скин стива, но с белыми глазами.

Игрок успел сделать несколько скриншотов, после чего написал статью про это странное явление. Спустя несколько минут пост исчез. Парень не растерялся и переписал его. Пост так же удалился, при этом ему написал человек с ником Herobrine с сообщением «Прекрати!».

Игрок обратился к главному разработчику игры — Нотчу. Нотч сказал, что у него был брат по имени Брайн. Когда он создавал игру, разработчику сообщили, что его брат погиб в автокатастрофе.

Приехав на место происшествия, Нотч увидел брата. После аварии у Брайна не было глаз. Вскоре, после этой жуткой ситуации Нотч решил оставить память своему брату в игре, которую он в тот момент создавал. Эта игра называется Майнкрафт… После той истории с Хиробрином началось бурное обсуждение этого в интернете.


Выясняется, что у Нотча никогда не было никакого брата. Никто у него не умирал. История оказалась фейком.
Однако, в сеть продолжали попадать фотографии и скриншоты, где присутствовал Херобрин. Обсуждение не останавливалось. Слухи росли.