Идеи для... Подарки на... Традиции

Игры троллейбус для детей 4 5 лет. Игры про автобусы. Ощути рев мотора, сидя у монитора

Татьяна Балашова
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет «Путешествие на автобусе»

Образовательная область:

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Учить детей вежливости,помогать друг другу.

2. Формировать элементарные представления о том,что хорошо и что плохо,формировать внимательное заботливое отношение друг к другу.

3. Развивать умение ориентироваться в помещении группы.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.

5. Знакомство с правилами поведения на автобусе.

5. Воспитание у детей уважение к труду водителя и контролёра.

Интеграция образовательных областей:

-Речевое разви тие

Развивать слуховое восприятие, разговорную речь, побуждать отвечать на вопрос полным предложением.

-Физическое развити е:

Побуждать детей участвовать в подвижных играх, активизируя двигательную деятельность детей, выполнять действия по сигналу.

-Познавательное разви тие

Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

Активизация словаря:

Пассажир,кондуктор,водитель.

Предварительная работа:

1. Беседы на тему «Безопасность на дорогах»

2. Наблюдения за дорожным движением, работой транспорта;

3. Рассматривание дорожных знаков;

4. Загадывание загадок о транспорте;

5. Дидактическая игра «Запрещается-разрешается».

Материал:

Детские стульчики (автобус,игровой тренажер-руль и педали, «билеты», «деньги»,игровой комплект «Касса»,магнитофон,аудиозаписи «Мы едем,едим…», «Автобус», «По малину в сад пойдем»,игрушки-куклы,машинки.

Воспитате ль: Все сюда скорей спешите

И друзей с собой зовите.

Здесь не станем мы скучать,

Дружно будем все играть.

Ребята,сегодня я предлагаю вам поиграть в путешественников. А на чем мы сегодня отправимся с вами в путешествие вы должны будете отгадать:

Что за чудо длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином?

Де ти: Автобус.

Воспитат ель :Правильно. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. А кто управляет автобусом?

Де ти: Водитель.

Воспитате ль: А что делает кондуктор?

Дети:[ /i] Продает билеты,следит за порядком.

Воспитатель:[ /i] Ребята,а как называют людей которые едут в автобусе?

Дети:[ /i] Пассажиры.

Воспитате ль:Правильно,пассажиры. А какие правила поведения должны соблюдать пассажиры в автобусе?

Дети читают стихи:

Пассажирам помнить надо,

Ездить всем нельзя бесплатно.

Те, кто старше семи лет,

Покупать должны билет.

Если ты заходишь в транспорт –

Хоть в автобус, хоть в трамвай,

Чтоб с другими не толкаться,

Ты в дверях не застревай,

По салону не слоняйся,

Не скачи и не носись.

Стой спокойно, не толкайся

И за поручни держись.

Для аварии мгновенья

Хватит. Помните, друзья,

Отвлекать от управленья

Вам водителя нельзя.

Воспитате ль:Молодцы,ребята. Вы у меня очень воспитанные. Все знаете правила поведения в общественном транспорте. Ну,а теперь пришло время нам с вами отправиться в путь на нашем автобусе,но чтобы он поехал нам нужен водитель. И водителем будет…имя ребенка).Садись шофер за руль повезешь ребятишек. А я буду кондуктором. А вы кем будете?

Дети: Пассажиры.

Воспитате ль:Уважаемые пассажиры,прошу вас зайти в автобус и занимать свои места. Скажите. пожалуйста,а что должно быть у каждого пассажира?

Де ти: Билеты

Воспитатель (кондукто р):Я билеты раздаю,в путь дорогу всех зову. Товарищ шофер,заводи мотор,поехали быстрей.

Звучит песня «Мы едим,едим.»

Воспитатель (кондукто р):Остановка «Стадион».Дети,а что делают на стадионе?

Де ти:Занимаются спортом.

Воспитате ль: А для чего нужно заниматься спортом?

Де ти: Для того,чтобы быть сильными и здоровыми.

Воспитате ль: А вы хотите быть такими?

Де ти: Да.

Воспитате ль:Тогда повторяйте за мной:

Мы –веселые ребята,

Мы-ребята дошколята (ходьба на месте)

Спортом занимаемся,с болезнями не знаемся!

Раз-два,раз-два много силы у меня (руки в стороны,к плечам)

Мы наклонимся сейчас (наклоны в низ,

Полюбуйтесь0ка,на нас!

Раз-два,не зевай!Вместе с нами приседай (приседание)

Раз прыжок и два прыжок!Прыгай вверх скорей дружок (прыжки на месте,

Носом глубоко вздохнем, «ш-ш-ш» скажем все потом (вдох носом не поднимая плеч,.

Воспитате ль: Какие вы все молодцы,но нам пора отправляться дальше. Товарищ шофер,заводи мотор,поехали быстрей.

Звучит песенка «Автобус»(Дети выполняют действия согласно тексту песни ).

Воспитате ль: Следующая остановка «Фруктовый сад».Скажите,а что растет в фруктовом саду?

Де ти: Фрукты,ягоды.

Воспитате ль: Акакие ягоды вы знаете?

Де ти:Клубника,ежевика,смородина…

Воспитате ль: А мы сегодня с вами пойдем в сад по малину.

Дети водят хоровод под песню «По малину в сад пойде м».

Воспитат ель :Малины мы набрали,но нам пора ехать дальше. Остановка «Детский мир».Ребята,а что такое «Детский мир»?

Де ти: Это магазин в котором продают игрушки.

Воспитатель:Ребята,а как называют человека который продает на с вами эти игрушки?

Де ти: Продавец.

Воспитате ль: Правильно,и продавцом у нас сегодня буде…имя ребенка)А что нам нужно чтобы купить игрушки?

Де ти:Деньги.

Воспитатель раздает «Деньг и».

Воспитате ль: Сейчас мы посмотрим,вежливые ли вы у нас покупатели. Скажите,а что нужно сделать,после того как вы выбрали игрушку?И какое слова мы должны не забывать говорить продавцу?

Де ти: Стать в очередь. Сказать «Спасибо».

Воспитате ль: Ребята,наше путешествие подходит к концу,и нам пора отправляться в обратный путь. Я надеюсь. что наше путешествие вам всем очень понравилось. Скажите. пожалуйста,а какие останрвки мы с вами делали?А что вам понравилось больше всего?

Ответы дет ей.

Воспитате ль: Наше путешествие подошло к концу. Остановка «Детский сад».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в мир профессий» для детей старшей группы Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, обыгрывать роли по сюжету. Задачи: 1. Образовательная: -Продолжать учить детей.

Идея изготовления работы возникла у меня,когда оформляли летнюю площадку. Автобус решила изобразить красочным и мультяшным,чтобы играть.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе «Путешествие на автобусе в цирк» Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: Учить взаимодействовать в сюжете с действующими лицами (водитель.

b]Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: 1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими.

Что такого интересного могут предложить автобусы игры? Мы знаем, что это городской вид транспорта, перевозящий людей, у которых нет собственного автомобиля. На Западе в каждой школе есть автобус, который подвозит детей в школу и домой, и только некоторые наши отечественные школы могут похвастаться этой услугой. Но зато микроавтобусы у нас работают на маршрутах наряду с городскими. Также есть такие, которые действуют на дальних рейсах. Они оснащены телевизорами, а официантки разносят напитки и бутерброды. На этом предназначение автобусов заканчивается, но только не во время игры про автобусы. Если в жизни эти машины могут только мечтать о героических подвигах, то мир виртуальный позаботился создать условия, где им нет и минуты покоя.

Правда, идеи позаимствованы из кинематографа, но это такая мелочь.

  • Представьте ситуацию, когда тяжелый автобус разгоняется по трассе, а водитель понимает, что у него отказали тормоза! Через время замыкают контакты, и в салоне возникает пожар, пассажиры паникуют, но находится смельчак, который берет спасание ситуации на себя.
  • Или другая история, когда с водителем связывается террорист, сообщая, что в автобусе заложена бомба, и она взорвется, если тот остановится. На пути светофоры сигналят красным светом, бензин на исходе, а выхода нет.

Что делать, как поступить? Супермены спасают людей из подобных ситуаций только на страницах комиксов, а в жизни реальной от них нет проку. Однако находится герой, способный сохранять хладнокровное мышление даже в экстренных ситуациях.

Попробуй свои силы играя в игры Автобус

Бесплатные игры автобус способны подарить вам не меньше драйва, чем кинематографические версии. Но если с экранов телевизоров вы можете только наблюдать за происходящими событиями, то теперь у вас появился реальный шанс самим сесть за управление этой махиной. Не раз вам придется преодолевать препятствия на пути, чтобы логически завершить скоростной заезд. Некоторые машины оснащены турбодвигателями и позволяют развивать космическую скорость. Пейзажи пролетают мимо, сливаясь в пеструю ленту, резина покрышек плавится, гравий разлетается смертоносными осколками, двигатель ревет во всю мощь. Впереди на трассе другие машины, пешеходы, иногда выскакивают зазевавшиеся животные, а птицы завидуют вашей скорости. Малейший крен, и вы полетите вверх тормашками, а игра завершится. Надо быть не водителем, а бесшабашным пилотом, чтобы достойно пройти трассу и доказать, что автобус достоин уважения и может соперничать с гоночными автомобилями.

Развивая тему всесторонне, мы предлагаем в автобусы игры играть, где сюжет развивается в нескольких направлениях. Можно развозить детвору от школы и до дома, но если желаете внести в процесс сказочный элемент, тогда вам место в городке Бикини Боттом. Губка уже уселся за баранкой и готов начать свой рейс, подбирая пассажиров у стоянок и высаживая на следующей. Тут важна не скорость, а пунктуальность и количество перевозимых персон, которые могут возникать на любых участках и вам надо не пропустить их, остановиться и подобрать. Если проехали мимо, сдайте назад, ведь надо учтиво обращаться с пассажирами. Еще игры симулятор автобуса предлагают научиться парковать его в разных местах. Не всегда удается найти свободную стоянку, особенно в многолюдном городе. И если удается заметить такую, надо спешить занять ее первому, а также маневрировать машиной, чтобы она вписалась в пространство, не зацепив соседние машины. Другие ситуации позволят расслабиться, круша с помощью массивной техники легковушки, что попадаются на пути.

Автобусы классические, низкопольные, длинные, двухэтажные, школьные – как же много вариантов существует в мире! Не все из них ездят по улицам городов, но все представлены в тематических играх на нашем портале. Игры автобусы – вызов для настоящего геймера, ведь управлять габаритной техникой очень не просто. Здесь нужно объединить качество и уверенность, необходимые для вождения крупных машин, и аккуратность и маневренность – как для легкового авто. Справитесь?

Игры про автобусы чаще всего ориентированы на школьные сюжеты. Именно детей приходится чаще всего возить, доставлять, спасать. И это даже нестранно. Ведь самая незащищенная категория пассажиров – дети, поэтому их перевозка должна быть вдвойне аккуратной. Что ждет водителей автобусов в наших сюжетах?

Доставка до места назначения, езда по ночным и опасным трассам, гонки, преследования, парковки и самые разные симуляции. Особо продвинутым игрокам с азами инженерного мышления предлагаются оригинальные игры-конструкторы, в которых можно создавать собственные варианты техники. А совсем малыши могут порисовать или раскрасить предложенные автобусы в любые яркие цвета.

Подборка игр для дошкольников 3-6 лет с трудностями в обучении на тему «Транспорт»

Описание: Данная подборка игр позволит в увлекательной форме расширить знания учащихся с трудностями в обучении по теме «Транспорт» и закрепить ранее изученные понятия, послужит обогащению и развитию словарного запаса, поспособствует развитию таких высших психических функций как внимание, память, мышление, восприятие.
Игра № 1. «Дорожки»
Возраст учащихся:3-4 года
Цель: развитие графомоторной координации, зрительного восприятия
Оборудование: листы с распечатанными дорожками, цветные фломастеры. Если листы заламинировать, игровое пособие возможно будет использовать много раз, что очень удобно-нарисованные линии легко стираются влажной салфеткой.
Ход игры: Раздаем учащимся разноцветные фломастеры и Просим провести машины(вертолеты) по нарисованным дорожкам, стараясь при этом вести линию как можно точнее


Игра №2. «Найди тень»
Цель: развитие зрительного восприятия
Возраст учащихся:3-4 года
Оборудование: распечатанные карточки с транспортом и тенями
Ход игры: На парте слева выкладываем картинки с транспортом, а справа- картинки с тенями. Просим детей найти каждой картинке подходящую тень



Игра № 3. «Разноцветные гаражи»
Цель: закрепление знаний о названиях цветов и их соотнесения,развитие зрительного восприятия, развитие моторики
Возраст учащихся:3-5 лет
Оборудование: распечатанные гаражи с разноцветными крышами и разноцветные машинки
Ход игры: На парте в ряд раскладываем картинки с гаражами.Обращаем внимание детей, что крыша каждого гаража отличается по цвету. Вспоминаем и проговариваем названия всех представленных цветов. Поочередно выкладываем картинки с машинками и просим поставить каждую в подходящий гараж. Просим детей комментировать свои действия (« я поставил красную машинку в красный гараж», и.т.д)
Для дошкольников 5 лет игру можно усложнить, попросив посчитать машинки и положить сверху каждого гаража подходящую цифру.
Вариант 2. Раскладываем в ряд все картинки с машинами. Просим детей действовать по словесной инструкции.-«Возьми зеленую машинку. В какой гараж ты ее поставишь?». После того, как все машинки заняли свои места, еще раз повторяем и проговариваем названия всех цветов
Данный вариант можно использовать в диагностических целях- для уточнения – названия каких цветов учащиеся знают и различают.



Игра № 4. «Мемори»
Цель: развитие зрительной памяти, восприятия.
Возраст учащихся: 4-5 лет
Оборудование: 2 одинаковых комплекта карточек с разными видами транспорта
Ход игры: карточки перемешиваем и раскладываем на парте рубашкой вверх. Объясняем детям, что сейчас будем искать пары одинаковых картинок, нужно найти как можно больше. За один ход открываем 2 любые карточки. Если картинки одинаковые, то, кто их открыл- забирает себе, если разные- переворачивает и кладет обратно. Далее ходит следующий игрок,и.т.д
После того, как все карточки собраны, просим детей назвать все виды транспорта, которые они собрали. Считаем, сколько картинок у каждого игрока и определяем победителя



Игра № 5. «Разрезные картинки»
Оборудование: карточки с разными видами транспорта, разрезанные на 3 части
Цель:развитие зрительного и пространственного восприятия, моторики, закрепление названий различных видов транспорта
Возраст: 3-4 года
Ход игры: Части картинок раскладываем на парте в случайном порядке. Просим детей «починить» картинки, собрать из частей целые. После того, как все картинки собраны, повторяем названия всех видов транспорта.



Игра № 6 «Летает, плавает, ездит»
Цель игры: закрепление знаний о различных видах транспорта, развитие мышления, словарного запаса.
Возраст: 4-6 лет
Оборудование: распечатанный лист, поделенный на 3 зоны- земля, вода, воздух.Картинки с различными видами транспорта.
Ход игры: Поясняем детям, что сейчас будем вспоминать различные виды транспорта. Обращаем их внимание на лист с зонами, поясняем,- первая колонка, над которой нарисована дорога- для наземного транспорта, вторая колонка- для водного, третья- для воздушного. Далее поочередно раздаем картинки, просим назвать транспортное средство и положить его в соответствующую зону, объяснив свой выбор («это самолет, он летает по воздуху, поэтом я положу его в третью зону)
После того, как все картинки собраны, еще раз повторяем названия всех видов транспорта, уточняем, какие они- водные, наземные, воздушные. Также можно попросить детей посчитать, сколько собрали наземного транспорта, водного, воздушного- сравнить, где картинок получилось больше, а где меньше.


Игра № 7. «Посчитай правильно»
Цель игры: развитие счетных навыков, закрепление графических образов цифр 1-12, развитие моторики
Оборудование: распечатанные карточки с разным количеством транспорта, прищепки
Возраст: 5-6 лет
Ход игры: Раздаем детям карточки и прищепки. Просим пересчитать, сколько машин(автобусов, и.т.д) у каждого на карточке и отметить прищепкой подходящую цифру. После того, как все карточки посчитаны и отмечены, можно разложить их в порядке возрастания количества, попросить показать где машин больше, меньше, и.т.д



Игра № 8. «Четвертый лишний»
Цель: развитие зрительного восприятия, мышления
Оборудование: распечатанный лист с рядами картинок, магниты
Возраст: 3-4 года
Ход игры: Демонстрируем детям лист с заданием, обращаем внимание на то, что в каждой строчке 3 картинки одинаковые, а одна отличается, не подходит к ним. Просим спрятать под магнитиком все отличные, лишние картинки. После того, как все неподходящие картинки закрыты, просим пояснить свой выбор(«тут 3 лодки с синими парусами, а у этой-зеленые, поэтому она не подходит к остальным», и.т.д)



Игра № 9. «Автобусы»
Цель игры: развитие пространственного и зрительного восприятия, закрепление понятий «большой-маленький», «длинный- короткий», «высокий-низкий»
Оборудование: распечатанные картинки с автобусами разного размера, дорожками, водителями
Возраст: 3-4 года
Ход игры: В случайном порядке раскладываем на парте картинки с автобусами и просим детей расставить их по порядку- самый большой автобус, чуть поменьше, еще меньше,самый маленький. После того, как у детей получился правильный сериационный ряд, раздаем картинки с водителями-человечками и просим посадить каждого водителя в подходящий по размеру автобус. После того, как все водителя заняли свои места, уточняем- это самый большой автобус, водитель в нем самый высокий, а это самый маленький автобус- и водитель в нем самый низкий. После этого раздаем картинки с дорожками и просим поставить каждый автобус на подходящую дорожку. Уточняем- эта дорожка самая длинная, она подойдет большой автобусу, эта короче,а эта самая короткая, и.т.д
В конце можно попросить пересчитать, сколько автобусов приехало, показать- где самый большой автобус, самая короткая дорожка, самый низкий водитель, и.т.д

Взрослые, которые ежедневно добираются на работу на общественном транспорте и дети, которых утром и вечером забирает школьный автобус, определенно хотели бы очутиться на водительском кресле. В реальной жизни это крайне проблематично осуществить, а в виртуальных играх в автобусы – пожалуйста! Побывать за рулем габаритного транспортного средства, поучаствовать в автобусных гонках, поупражняться в парковке, заняться экстремальным вождением с непредсказуемым финалом – всё это становится доступным с онлайн забавами на развлекательном портале Quicksave.

Ощути рев мотора, сидя у монитора

Игрокам предоставляется уникальная возможность из стороннего наблюдателя, превратиться в активного участника событий и самостоятельно заняться управлением четырехколесного зверя. Такие реалистичные и динамичные симуляторы позволяют играть без наличия водительских прав и знаний правил дорожного движения.

Главное преимущество игрушек про управление автобусом – нет необходимости в регистрации, играть можно бесплатно, нарушая все запреты, не опасаясь за собственную жизнь и безопасность пешеходов. На нашем портале присутствует множество игр с различными направлениями сюжетных линий:

  • Гонки школьных автобусов. Уходить от преследования, постоянно заметая следы – это под силу только опытным гонщикам. Маленькие геймеры будут лавировать в стремительном городском трафике, пытаясь уйти от ответственности;
  • Оттачивать свое мастерство в скоростной езде на опасном шоссе придется игрокам, которые решили завоевать звание короля трассы, победив в гоночных соревнованиях;
  • Доставить мультяшных Смурфиков в школу, пока не прозвенел звонок;
  • Творческие личности могут поэкспериментировать с дизайном автобуса, перекрашивая его различными способами;
  • Научиться грамотно парковаться, не повредив собственное авто и машины, которые стоят по соседству.



Нескучные приключения за баранкой автобуса в играх от Quicksave

Торопитесь проникнуться незабываемой атмосферой умопомрачительных заездов любое удобное для вас время на нашем портале. Полнейшая импровизация, скоростные заезды и испуганные пассажиры – настоящий драйв, который просто не может не нравиться. Также можно попробовать свои силы в играх схожей тематики: захватывающих играх гонках , оригинальных играх про машины , обучающих играх про парковку .